Главная → О компании → История компании

История компании

C момента основания компании «Экоокна» численность её сотрудников увеличилась почти в 100 раз, а число офисов розничных продаж — в 16. Выпуск основного вида продукции — пластиковых окон — возрос в 67 раз. Региональные дилерские представительства расположены в 13 городах ЦФО.
Численность сотрудников
8
человек
2002 год
780
человек
2016 год
Офисы
продаж
5
офисов
2002 год
80
офисов
2016 год
Выпуск пластиковых окон
15
изд./сутки
2002 год
1000
изд./сутки
2016 год
Производственные площади
200 м2
около
2002 год
15000 м2
свыше
2016 год

2002 год. Начало

22
Декабря
Первые окна компании вышли из цеха
Компания «Экоокна» появилась на свет в октябре 2002 г.
Отправной точкой для её создания стало желание будущего генерального директора Андрея Владимировича Филоненко организовать собственное производство и продажу светопрозрачных конструкций.
г. Сергиев Посад
Первый офис и производство
Краткая статистика 2002
8
человек
численность сотрудников
5
офисов
розничных продаж
15
окон/сутки
выпуск
окон ПВХ
200
м2
площадь производства

2003 год. Регистрация торговой марки

Регистрация торговой марки
В посёлке Бужаниново Сергиево-Посадского района компания приобрела здание бывшего гаража и, после проведения в нём полной реконструкции, оборудовала в помещении производственный цех. Таким образом была заложена основа будущего высокотехнологичного производственного центра компании «Экоокна». Возможности производства увеличены до 30 окон/день.
п. Бужаниново
Сергиево-Посадский р-н. Покупка здания для производства

2004 год. Первые зарубежные партнеры

Активное строительство, которое велось компанией «Экоокна» на протяжении 2004 г., позволило увеличить производственные площади и выпуск изделий. Компания закупила линию для изготовления стеклопакетов и стала работать с потребительскими кредитами при реализации своей продукции. Освоено производство алюминиевых лоджий.
+46%
офисы продаж
8
офисов
+148%
выпуск окон ПВХ
100
окон в день
Установление партнёрских отношений с корпорацией Schüco International (Германия) стало основой долгого и плодотворного сотрудничества.

2005 год. Новые виды продукции

В 2005 г. компания открыла мебельное производство и освоила выпуск жалюзи. Модернизация оборудования, внедрение в производственный процесс современных автоматизированных решений позволили увеличить количество выпускаемой продукции.
+61%
офисы продаж
15
офисов
+67%
выпуск окон ПВХ
200
окон в день

2006 год. Алюминиевые системы, декор и участие в международной выставке

В 2006 г. компания «Экоокна» начала изготавливать сложные фасадные алюминиевые системы и декорированные окна. Впервые в своей истории компания приняла участие в крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, входящей в ТОП-5 строительных выставок мира. Это мероприятие показало зрелость компании и её конкурентоспособность.
+60%
офисы продаж
28
офисов
+40%
выпуск окон ПВХ
300
окон в день

2007 год. Создание учебного центра

Создание корпоративного учебного центра открыло широкие возможности для обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала. Учебный центр помог в выстраивании процесса работы с сотрудниками с учётом специфики деятельности компании для достижения стратегических целей.
+35%
офисы продаж
40
офисов
+40%
выпуск окон ПВХ
450
окон в день
Первый
дилерский офис
был открыт 1 ноября
в г. Орле

2008 год. Автоматизированный запуск заказов

Компания начала выпускать и монтировать зимние сады. Внедрение системы автоматизированного запуска заказов в производство позволило увеличить производительность на линии стандартных изделий. Совершенствование дизайнерских техник — пескоструйной обработки, витражей, фьюзинга, — способствовало расширению ассортимента продукции.
+22%
офисы продаж
50
офисов
+36%
выпуск окон ПВХ
650
окон в день
с. Бужаниново
Сергиево-Посадский р-н. Переезд центрального офиса в новое здание

2009 год. Преодоление кризиса

Рост и развитие в трудных условиях экономического кризиса продолжаются: открыт собственный цех по производству стеклопакетов, развивается франчайзинговое направление, происходит дальнейшая оптимизация этапов производства и продажи, идет работа над сокращением издержек при увеличении качества. По вновь сложившейся традиции компания успешно участвует в выставках MosBuild и «Зодчество».
Запущен собственный цех стеклопакетов

2010 год. Региональное расширение

Разработанная в 2010 г. стратегия развития региональных продаж позволила с 2010 по 2012 г. открыть дилерские представительства в 8 региональных центрах на территории России. Учебный центр начал вводить в действие дистанционную форму обучения сотрудников, ставшую особо актуальной в связи с развитием дилерской и франчайзинговой сети.
8 региональных дилерских представительств

2011 год. Качественный рост

В ассортименте появились знаковые новые продукты: раздвижные двери, противовзломные окна, инновационный продукт QUICK-BLOCK. Введена новая форма работы – заключение договоров на дому. Внедрено в работу программное обеспечение CRM (система управления взаимоотношений с клиентами) – комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу предприятия сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами.
Теперь можно заказать наши окна не выходя из дома!
Детский онкологический центр на Каширском шоссе стал знаковым объектом.

2012 год. Десять лет на рынке

Стартовала масштабная юбилейная акция-лотерея «Выиграй автомобиль» для розничных покупателей. Проведена серия дилерских бизнес- конференций «Как повысить эффективность своего бизнеса? 100% успеха», охватившая все регионы, где Компания имеет представительства.

Разработан и выпущен каталог по продукции «Декор окна», насчитывающий около 1000 решений по декорированию. Открыто собственное производство по изготовлению деревянных окон.
Интернет-акция в пользу брошенных детей «Будь добрее»
Краткая статистика 2012
700
человек
численность сотрудников
60
офисов
розничных продаж
1000
окон/сутки
выпуск
окон ПВХ
13500
м2
площадь производства
Посадка аллеи клёнов и рябин в дар городу Сергиев Посад

2013 год. Планомерное развитие

Компания «Экоокна» получила премию «Золотое окно», войдя в «ТОП-20» лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж». Производство стеклопакетов пополнилось новейшей автоматизированной линией. Введена новая услуга – оплата окон, не выходя из дома.

Весной состоялась выездная серия бизнес-конференций «Как повысить эффективность своего бизнеса? Драйверы роста» с участием партнеров и дилеров компании в регионах, а в декабре прошёл организованный компанией “I ФОРУМ ПАРТНЁРОВ”.
Розыгрыш лотереи «Выиграй автомобиль»: победитель стал обладателем автомобиля Ситроен С3 Пикассо
С 3 по 6 декабря проходил I Форум Партнеров «Будущее за теми, кто…»

2014 год. Вопреки санкциям

Компания «Экоокна» удостоилась награды «За применение инновационных решений в производстве оконных конструкций» от одного из мировых лидеров по производству флоат-стекла — компании Guardian Industries Corp. Компания присоединилась к Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), став в ней первым представителем рынка оконных конструкций. Гамма продукции пополнилась мансардными окнами, натяжными потолками, подъемно-сдвижными и складными дверьми и системой «Помощник». Окна, двери и дополнительные продукты компании застрахованы на 12 месяцев без увеличения стоимости для потребителя, т. е. за счет компании «Экоокна»!
Компания организовала первый в России «Фестиваль ЭКО-дизайна»
Начато успешное сотрудничество с телепроектом «Дачный ответ»

2015 год. Повышаем эффективность бизнеса

Компания снова стала лауреатом премии «Золотое Окно» и вошла в ТОП-20 лучших российских оконных компаний за 2015 год. Проведена выездная серия бизнес-конференций для дилеров и партнеров на тему «Повышаем эффективность бизнеса: Выжить? Победить!», охватившая 13 городов. Компания приняла участие в open-air фестивале зеленой архитектуры и технологий «Эко_Тектоника», который прошел в Экопарке «Ясно Поле».

За год были открыты 17 новых торговых филиалов, общее число которых составило на конец года 82 офиса.
Продукция «Экоокна» стала лауреатом Международной Экологической Премии e3Awards 2015.
В Черногории прошел Форум Партнеров – 2015, при участии партнеров, дилеров, а также признанных коучей и бизнес-тренеров.