Главная → О компании → Новости → Можно ли верить рекламе?

Можно ли верить рекламе?

04.06.2012

В марте во всех офисах продаж компании «Экоокна» стартовала уникальная акция: «Quick-Block — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОКНО!». Менеджеры предлагали своим клиентам заказать вместо стандартного ПВХ окна новую оконную конструкцию со скидкой 45%.

Можно ли верить рекламе?

Директор по развитию Филоненко Нина утверждает: «Когда я перечисляю все свойства Quick-Block, мне и самой не верится, что такое возможно. Это усовершенствованное окно выглядит эстетично и привлекательно, без навесных коробов, неопрятных решеток и тяжелых замков. Скидка в 45% позволила продукту стать доступным. Смело можно говорить о том, что наша компания смогла предложить решение проблем остекления жилого дома, которое действительно стоит внимания».

Преимущества инновационной системы, о которых компания заявляла в своих сообщениях, кажутся поистине невероятными. Quick-Block — это сочетание окна и роллетного полотна в едином компактном корпусе. Конструкция повышает уровень звукоизоляции в помещении, избавляет комнату от палящих солнечных лучей, повышает уровень теплоизоляции в зимнее время. Особое внимание стоит обратить на взломоустойчивые свойства системы, функцию сокрытия частной жизни от посторонних глаз и создания полного затемнения в доме!

«Мы не лукавим, заявляя, что наш новый продукт выигрывает у обычной пластиковой конструкции, защищенной рольставнями. В подтверждение своих слов мы решили узнать мнение клиентов, которые уже купили Quick-Block и могут поделиться опытом» — говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Киселева.

Наталья Анатольевна Побережная, житель города Сергиев Посад, уже не первый раз заказывает окна в компании «Экоокна». На этот раз для своего коттеджа она выбрала Quick-Block.

— Очень хочется узнать историю сотрудничества с компанией, говорят, вы не в первый раз обращаетесь к нам по вопросам остекления?

— Мы с компанией «Экоокна» работали ни один раз. За долгое время сложились хорошие отношения с менеджером Ириной. Кажется, в 2007 году мы сделали свой первый заказ в офисе, который находится на «Северном» (Пр-т Красной Армии, 209, мкр. Северный). Тогда мы устанавливали пластиковые окна и дверь для выхода на террасу. Понравилось качество окон и монтажных работ.

— А как вы узнали о конструкции Quick-Block?

— Этой весной мы решили сменить окна, которые выходят на южную сторону. Летом в этой части дома слишком жарко, а зимой холодно. Пришли в офис, стали спрашивать, что возможно сделать в нашей ситуации. Сначала выбирали мультифункциональные стекла с покрытием, а потом увидели на стенде Quick-Block и поняли — это то, что нам нужно!

— Не страшно было приобретать малоизвестный продукт?

— Совершенно не страшно. Это в нашей стране конструкции подобные Quick-Block малоизвестны, а в Европе — давно пользуется спросом. Я была рада увидеть у нас в продаже такое окно, ведь это действительно очень удобно. Мне нравится, что Quick-Block не сильно выделяется на фоне обычных окон. Полотно в одной плоскости с оконной рамой во много раз компактнее, чем рольставни.

— Какие основные свойства вас привлекли в конструкции Quick-Block? Что волновало в первую очередь?

— Главное, чего я хотела — это закрыть комнату от палящего солнца, и в этом окну Quick-Block нет равных. Можно легко опускать защитное полотно на нужное расстояние, создавая максимально комфортную атмосферу. После установки новых окон, дома без кондиционера сохраняется прохлада.

— Сколько теперь в вашем доме окон Quick-Block?

— Вообще у нас три окна или точнее сказать три цельных стеклопакета. В доме не стандартный проем, а в несколько раз больше обычного, поэтому полотен Quick-Block не три, а шесть штук, по два на каждое окно. Они соединены и поднимаются единым целым.

— Что вы можете сказать о монтаже окон?

— На монтаж окон ушел целый день, причем работали сразу две бригады. При заказе с менеджером я обговорила, что мне необходимо сделать работу максимально аккуратно, без разрушения проема. Могу смело говорить о том, что работы велись с ювелирной точностью, кропотливостью и аккуратностью. Не знаю, как будут обстоять дела через год, но сейчас я очень довольна новыми окнами.

— Стали бы вы советовать Quick-Block своим знакомым?

— Почему «стала бы»?! Я давно уже рассказала о Quick-Block своим друзьям. Дома стало уютнее. Ощущается реальный эффект. Можно, например, легко и просто закрыть окно, если не нравится вид или устроить домашний кинотеатр. В общем, я рекомендую.

До окончания акции «Quick-Block [Квик-Блок] — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОКНО!» осталось всего несколько дней. За 3 месяца продукт стал частью дома и частью жизни более 80 клиентов. Присоединяйтесь, к тем, кто выбирает лучшее!