Митино

Адрес:
Москва, ул. Митинская, 52 (метро «Митино»)
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (495) 644-07-57
Часы работы:

вс: выходной

Об офисе продаж

Приходите и узнайте о преимуществах продукции компании «Экоокна». Специалисты нашего офиса ответят на все вопросы по остеклению квартиры и частного дома и предложат варианты декорирования. Также вы сможете заказать ремонт и отделку балкона с остеклением. Ждём вас в нашем офисе в Митино.

Как нас найти

Кронштадтский бульвар, д.9, строение 1
ул. Тимирязевская, 2/3
ул. Генерала Кузнецова, 23
ул. Профсоюзная, 109к2
ул. Таганская, 26
ул. Новомарьинская, 4
Измайловский бул., 43
65-й километр МКАД, владение 1
Большой Факельный пер., 1
ул. Никулинская, 15к1

Отзывы клиентов офиса

Оставлено отзывов: 9 | Показаны последние: 5 | Средняя оценка: Оценка этого офиса продаж пластиковых окон — 4.5 из 5
Оксана
Митино
Оценка офиса продаж пластиковых окон «Митино» — 5 из 5
29.02.2016

В феврале 2016 года заказывали остекление балкона под ключ. Шамировой Светлане, Очень благодарны монтажником этой компании Вадиму Головачук и Алексею, очень ответственный и настоящие профессионалы своего дела, выполнили свою работу быстро, аккуратно и качественно.
Всем советуем обращаться в эту компанию!!!Отдельное большое спасибо Шамировой Светлане менеджеру, хороший специалист,грамотный и ответственный работник, серьезно подходит к своей работе

Ответ:

Оксана, здравствуйте!
Мы обязательно передадим Светлане и бригаде по монтажу Ваши приятные слова и высокую оценку их работы! От их лица и от лица всей Компании благодарим за Ваш отзыв и надеемся, что наше сотрудничество продолжится, и мы ещё не раз будем Вам полезны!

Вера Ивановна
Митино
Оценка офиса продаж пластиковых окон «Митино» — 5 из 5
10.10.2015

Добрый день!Хочу выразить большую благодарность,за поставленное окно в Вашей компанией.Не могу нарадоваться!Особую благодарность хочу выразить специалисту офиса Митино,Светлане.Перед тем как решиться на смену окна,обошла пять компании,выбор остановился на Вас,тк наибольшую чуткость проявил Ваш специалист,очень доступно и подробно обо всем рассказал,помогла оформить рассрочку тк я пенсионер для меня данная покупка это целое событие и я не жалею о потраченных деньгах.Еще раз большое спасибо Вашей компании и Светлане отдельно.Мой заказ прошел под номером 1450/50.

Ответ:

Вера Ивановна, добрый день! Мы тоже очень рады, что Вы обратились именно к нам! Спасибо за приятные слова о Компании ЭКООКНА и о работе Светланы! Уверены, что новое окно будет так же радовать Вас и спустя долгие годы – как безупречным внешним видом, так и бесперебойной работой!

Амбриашвили Дмитрий Юрьевич
Митино
Оценка офиса продаж пластиковых окон «Митино» — 5 из 5
23.06.2015

Особую благодарность выражаю менеджеру-консультанту Светлане Шамировой (офис на улице Митинская, 52), а также монтажной бригаде в составе Чивикова А.П. и Мишунина Д.М. Договор № 1159/50

Ответ:

Дмитрий Юрьевич, добрый день! Спасибо за высокую оценку наших профессиональных качеств. Такие отзывы, как Ваш, являются лучшим стимулом для нас и придают свежих сил для дальнейшей работы! До новых встреч.

Хальзова О.А
Митино
Оценка офиса продаж пластиковых окон «Митино» — 5 из 5
09.06.2015

За 10 мин.подняли на веревках раму на 9 этаж,которую дважды не смогли поднять 2 бригады.Задержали монтаж на 4 дня.И все равно,спасибо огромное бригаде Курочкина Андрея за четкие действия,качественную работу.Оцениваю работу на 5+

Ответ:

Добрый день!
Спасибо за то, что нашли время для отзыва о работе наших специалистов! Это очень важная помощь в работе по контролю и улучшению качества наших услуг и продукции.
От лица Компании и от всей бригады Курочкина Андрея благодарим Вас за добрые слова и высокую оценку их труда – для всех нас это лучший стимул и самый надежный «Знак Качества»!
Позвольте также прокомментировать задержку монтажа, случившуюся из-за того, что две бригады не смогли поднять конструкции на 9-й этаж. Действительно, иногда традиционные способы подъема окон на этаж оказываются крайне затруднительными или (как в Вашем случае) невозможны – из-за недостаточной ширины пролета лестничной клетки, дверных проемов в квартире, лифте и пр. При этом бригады должны учитывать не только необходимость подъема изделий, но и соблюдения при этом их абсолютной сохранности и целостности, избегая малейших механических воздействий и повреждений в процессе. Наши специалисты должны были убедиться в невозможности применения базового и общепринятого способа подъема. Только после повторной «контрольной» попытки заноса по лестнице они могли принять решение о нестандартном такелажном способе подъема, поскольку он применяется в исключительно редких случаях и требует повышенной квалификации и особой экипировки. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание, с которым Вы отнеслись к этой ситуации, которую можно назвать форс-мажорной.
Уверены, что новое окно будет долгие годы радовать Вас и Вашу семью безупречной работой! Будем всегда рады снова видеть Вас в нашем офисе и помочь с выбором и установкой самых лучших окон!

Татьяна Якушева
Митино
Оценка офиса продаж пластиковых окон  «Митино» — 2 из 5
15.07.2014

Отвратительно отношение отдела монтажа и монтажников!
Установка жалюзей на 3 окна была запланирована на 11.07.14 на 15-00. В начале 15-20 я позвонила монтажникам узнать, почему их нет, т.к. в 17-00 мне уже нужно было уезжать. Они сказали что будуь минут через 10-15, а может через час, т.к. они только выезжают из центра и как до Строгино лучше добраться (окраина Москвы, в пятницу, после обеда за 10-15 минут, ага, только на вертолете). Я позвонила в отдел монтажа, дама ответила мне что жалюзи у них не в приоритете. Спасибо. Так сказали бы сразу, когда я почти на 18000 заказывала. У Вас скорее всего все заказчики не в приоритете? Перенесли заказа на вторник, на утро. В понедельник вечером так и не дождалась пока перезвонят монтажники. Сами они трубку не брали. Сейчас, во вторник утром сама позвонила в отдел монтажа и попросила разыскать монтажников, чтобы закончить эту эпопею. Мне перезвонили и даже не спрашивая, во сколько мне удобнее, ответили, что будут с 12-00 до 14-00. Видимо, им так удобно. А заказчики с жалюзи ведь не в приоритете.

Ответ:

Татьяна, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и обращение в нашу Компанию – такая обратная связь очень важна для нас и очень нам помогает в работе по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства от лица всей Компании ЭКООКНА и от имени людей, несущих персональную ответственность за сложившуюся ситуацию. К сотрудникам монтажного отдела применены дисциплинарные и штрафные санкции, и в отношении них будут сделаны соответствующие оргвыводы. Это касается и сотрудницы, которая позволила себе некорректное высказывание о «приоритетности» заказчиков.
Заверяем Вас: Компания ЭКООКНА считает главной ценностью и своим важнейшим приоритетом комфорт всех наших уважаемых клиентов и заказчиков.
К сожалению, ошибки и так называемый «человеческий фактор» неизбежны даже в рамках такого высокоавтоматизированного торгово-производственного комплекса, как ЭКООКНА, но это не является для нас оправданием. Поэтому мы ещё раз просим извинить наших сотрудников за доставленные неудобства, а также уверить Вас, что приложим все усилия, чтобы исключить повторение подобных накладок в будущем!

Смотреть все отзывы

Записать вас
на бесплатный замер?
Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваша информация не будет распространяться.
Узнать больше о политике конфиденциальности.