Железнодорожный

Адрес:
Железнодорожный, ул. Маяковского, 18
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (499) 394-30-70
+7 (925) 613-70-33
+7 (925) 083-54-71
Часы работы:


Об офисе продаж

Если вы решили поменять старые окна на пластиковые, остеклить, утеплить или отделать лоджию – приглашаем посетить офис компании «Экоокна» в Железнодорожном. Вы сможете посмотреть образцы готовой продукции, а мы, в свою очередь, расскажем о её особенностях и преимуществах и ответим на любые интересующие вопросы. Приходите, ждём вас.

Менеджер-консультант
Круглякова Елена

Как нас найти

Отзывы клиентов офиса

Оставлено отзывов: 2 | Показаны последние: 2 | Средняя оценка: Оценка этого офиса продаж пластиковых окон — 2.5 из 5
Елена
Железнодорожный
Оценка офиса продаж пластиковых окон  «Железнодорожный» — 2 из 5
22.05.2016

Здравствуйте! Хочу написать отзыв о вашей "хорошей" компании. Во-первых, менеджер Елена ошиблась в составлении заказа в стеклопакетах (должны все быть однокамерные, а одну раму привезли двухкамерную). Во-вторых, доставка была оформлена менеджером Еленой на 20.05.16, а о том, что привезут 21.05.16 сообщили после обеда 20.05.16. В-третьих, доставщики окон повредили нашу входную дверь балконным блоком (при заносе). В-четвертых, как можно ОДНОГО монтажника отправлять на установку окон (одному человеку требуется большее кол-во времени для выполнения работы+физическая сила)?! К тому же монтажник приехал на работу в классических туфлях, устанавливать окна.
P.S. После того, как нам повредили входную дверь ДВОЕ мужчин, то мы не хотим чтобы ОДИН испортил нам всю квартиру после ремонта.
Вывод: работать надо лучше и соответствовать своей рекламе.

Ответ:

Уважаемая Елена!
Благодарим за обращение и за важную информацию о выполнении Вашего заказа. Мы незамедлительно организовали служебную проверку, результатом которой стало дисциплинарное и финансовое взыскание с менеджера, допустившей оплошность со стеклопакетом и временем доставки изделий.
Ваши замечания мы считаем совершенно справедливыми и обязательно внесем соответствующие коррективы в работу.
Нам лишь хочется пояснить, что  монтаж оконных конструкций силами одного специалиста – это норма и распространённая практика среди всех оконных компаний.
В связи с тем, что мы полностью возместили стоимость 2-камерного пакета, осуществили качественный монтаж (силами бригады из 2-х человек в фирменной одежде), Компания выражает надежду на Ваше понимание в сложившейся ситуации.
От лица всей нашей команды приносим извинения за доставленные неудобства, а также рады добавить, что в офисе продаж г. Железнодорожный Вас ждет подарок от Компании ЭКООКНА!

Елена, Александр
Железнодорожный
Оценка офиса продаж пластиковых окон  «Железнодорожный» — 3 из 5
20.05.2015

Добрый день! в начале  мая Заказали оконный блок на балкон. Замерщик приехал очень быстро, заказ по 100% оплате заключили день в день, доставку тоже согласовали в удобное для всех время на 11 мая...а потом началось:стали проверять документы, оказалось недокомплект, позвонили менеджеру, действительно недокомплект, извинились  и привезли его с собой в день установки. После установки мусор не убрали, остались окурки и пачки от сигарет и т.д. Мы люди не гордые убрали сами. В день установки и всю ночь после шел дождь, и на утро мы увидели,что и потолок и пол сырые,что раньше не наблюдалось никогда, хотя балкон ранее  был застеклен застройщиком. Сразу пришли в офис 17 мая описали ситуацию, консультант сказала,что сегодня выходной у монтажников, позвоним вам в понедельник. В итоге сегодня среда и тишина... Просьба решить этот вопрос в короткие сроки. Очень огорчены происходящим, хотя все так хорошо начиналось..

P\S: до монтажа спрашивала у консультанта, как и чем будет заделываться  щель между подоконником и рамой с внутренней стороны, сказали каким-то пластиком и точно не герметиком. Нас это устроило. В итоге вообще не заделано, и если присмотреться по всей длине подоконника, то где-то подоконник прилегает вплотную и вообще не нужно заделывать, а где-то щели 1-2 мм. Со слов монтажников, ее вообще заделывать не нужно. Так кто же из сотрудников не информирован????

Ответ:

Елена, Александр, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Вы заключали договор с нашим партнером, и мы незамедлительно передали руководителю офиса ваше обращение. Но на этом наша работа не закончилась! Поскольку наши партнеры работают под торговой маркой «ЭКООКНА», Служба заботы о клиентах Компании ЭКООКНА тщательно контролирует скорость и качество реагирования на претензию. Так было и в случае с Вашим отзывом. То качество работы, что Вы описали в своем отзыве, не приемлемо и недопустимо ни для нас, ни для наших партнеров в офисе в Железнодорожном, поэтому по Вашему обращению выехал лично руководитель офиса. Ознакомившись на месте с результатами проведенных работ, осуществленных его сотрудниками, были выявлены причины протекания – гидроизоляционный шов был плохо обработан. Тут же наши партнеры провели повторную обработку герметиком всех швов между стеной и отливом, а между стеной и рамой обработали все швы жидким пластиком. По результатам проведенных работ можем смело заверить вас, что ситуации с протеканием больше не повторятся.  Что касается вашего вопроса о знаниях и профессионализме сотрудников, хотим сообщить, что монтажная брига, столь халатно выполнившая свою работу, была уволена, а менеджеры франчайзингового направления сейчас достаточно успешно проходят ежегодную переаттестацию, в ходе которой подтверждают свою компетентность в оконной отрасли и свою профпригодность

Записать вас
на бесплатный замер?
Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваша информация не будет распространяться.
Узнать больше о политике конфиденциальности.