Ежедневно с 09:00 до 21:00

История компании

C момента основания компании «Экоокна» численность её сотрудников увеличилась почти в 100 раз, а число офисов розничных продаж — в 16. Выпуск основного вида продукции — пластиковых окон — возрос в 67 раз. Региональные дилерские представительства расположены в 13 городах ЦФО.

Экоокна
Численность сотрудников
8
человек
2002 г.

1300
человек
2018 г.
Офисы продаж
5
офисов
2002 г.

82
офиса
2018 г.
Выпуск пластиковых окон
15
изд./сутки
2002 г.

1 700
изд./сутки
2018 г.
Производственные площади
200 м2
около
2002 г.

15 000 м2
свыше
2018 г.

2002 год
Начало

22
Декабря

Первые окна компании вышли из цеха

Компания «Экоокна» появилась на свет в октябре 2002 г.

Отправной точкой для её создания стало желание будущего генерального директора Андрея Владимировича Филоненко организовать собственное производство и продажу светопрозрачных конструкций.

Краткая статистика 2002

8
человек
численность сотрудников
5
офисов
розничных продаж
15
окон/сутки
выпуск окон ПВХ
200
м2
площадь производства

г. Сергиев Посад

Первый офис и производство

2003 год
Регистрация торговой марки

Регистрация торговой марки

В посёлке Бужаниново Сергиево-Посадского района компания приобрела здание бывшего гаража и, после проведения в нём полной реконструкции, оборудовала в помещении производственный цех. Таким образом была заложена основа будущего высокотехнологичного производственного центра компании «Экоокна». Возможности производства увеличены до 30 окон/день.

п. Бужаниново

Сергиево-Посадский р-н. Покупка здания для производства

2004 год
Первые зарубежные партнеры

Активное строительство, которое велось компанией «Экоокна» на протяжении 2004 г., позволило увеличить производственные площади и выпуск изделий. Компания закупила линию для изготовления стеклопакетов и стала работать с потребительскими кредитами при реализации своей продукции. Освоено производство алюминиевых лоджий.

+46%
офисы продаж
8
офисов
+148%
выпуск окон ПВХ
100
окон в день

Установление партнёрских отношений с корпорацией Schüco International (Германия) стало основой долгого и плодотворного сотрудничества.

2005 год
Новые виды продукции

В 2005 г. компания открыла мебельное производство и освоила выпуск жалюзи. Модернизация оборудования, внедрение в производственный процесс современных автоматизированных решений позволили увеличить количество выпускаемой продукции.

+61%
офисы продаж
15
офисов
+67%
выпуск окон ПВХ
200
окон в день

2006 год
Алюминиевые системы, декор и участие в международной выставке

В 2006 г. компания «Экоокна» начала изготавливать сложные фасадные алюминиевые системы и декорированные окна. Впервые в своей истории компания приняла участие в крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, входящей в ТОП-5 строительных выставок мира. Это мероприятие показало зрелость компании и её конкурентоспособность.

+60%
офисы продаж
28
офисов
+40%
выпуск окон ПВХ
300
окон в день

2007 год
Создание учебного центра

Создание корпоративного учебного центра открыло широкие возможности для обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала. Учебный центр помог в выстраивании процесса работы с сотрудниками с учётом специфики деятельности компании для достижения стратегических целей.

+35%
офисы продаж
40
офисов
+40%
выпуск окон ПВХ
450
окон в день
Первый дилерский офис

был открыт 1 ноября в г. Орле

2008 год
Автоматизированный запуск заказов

Компания начала выпускать и монтировать зимние сады. Внедрение системы автоматизированного запуска заказов в производство позволило увеличить производительность на линии стандартных изделий. Совершенствование дизайнерских техник — пескоструйной обработки, витражей, фьюзинга, — способствовало расширению ассортимента продукции.

+22%
офисы продаж
50
офисов
+26%
выпуск окон ПВХ
650
окон в день
с. Бужаниново

Сергиево-Посадский р-н. Переезд центрального офиса в новое здание

2009 год
Преодоление кризиса

Рост и развитие в трудных условиях экономического кризиса продолжаются: открыт собственный цех по производству стеклопакетов, развивается франчайзинговое направление, происходит дальнейшая оптимизация этапов производства и продажи, идет работа над сокращением издержек при увеличении качества. По вновь сложившейся традиции компания успешно участвует в выставках MosBuild и «Зодчество».

Запущен собственный цех стеклопакетов

2010 год
Региональное расширение

Разработанная в 2010 г. стратегия развития региональных продаж позволила с 2010 по 2012 г. открыть дилерские представительства в 8 региональных центрах на территории России. Учебный центр начал вводить в действие дистанционную форму обучения сотрудников, ставшую особо актуальной в связи с развитием дилерской и франчайзинговой сети.

8 региональных дилерских представительств

2011 год
Качественный рост

В ассортименте появились знаковые новые продукты: раздвижные двери, противовзломные окна, инновационный продукт QUICK-BLOCK. Введена новая форма работы – заключение договоров на дому. Внедрено в работу программное обеспечение CRM (система управления взаимоотношений с клиентами) – комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу предприятия сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами.

Теперь можно заказать наши окна не выходя из дома!

Детский онкологический центр на Каширском шоссе стал знаковым объектом.

2012 год
Десять лет на рынке

Стартовала масштабная юбилейная акция-лотерея «Выиграй автомобиль» для розничных покупателей. Проведена серия дилерских бизнес- конференций «Как повысить эффективность своего бизнеса? 100% успеха», охватившая все регионы, где Компания имеет представительства.

Разработан и выпущен каталог по продукции «Декор окна», насчитывающий около 1000 решений по декорированию. Открыто собственное производство по изготовлению деревянных окон.

Интернет-акция в пользу брошенных детей «Будь добрее»

Посадка аллеи клёнов и рябин в дар городу Сергиев Посад

Краткая статистика 2012

700
человек
численность сотрудников
60
офисов
розничных продаж
1000
окон/сутки
выпуск окон ПВХ
13500
м2
площадь производства

2013 год
Планомерное развитие

Компания «Экоокна» получила премию «Золотое окно», войдя в «ТОП-20» лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж». Производство стеклопакетов пополнилось новейшей автоматизированной линией. Введена новая услуга – оплата окон, не выходя из дома.

Весной состоялась выездная серия бизнес-конференций «Как повысить эффективность своего бизнеса? Драйверы роста» с участием партнеров и дилеров компании в регионах, а в декабре прошёл организованный компанией “I ФОРУМ ПАРТНЁРОВ”.

Розыгрыш лотереи «Выиграй автомобиль»: победитель стал обладателем автомобиля Ситроен С3 Пикассо

С 3 по 6 декабря проходил I Форум Партнеров «Будущее за теми, кто…»

2014 год
Вопреки санкциям

Компания «Экоокна» удостоилась награды «За применение инновационных решений в производстве оконных конструкций» от одного из мировых лидеров по производству флоат-стекла — компании Guardian Industries Corp. Компания присоединилась к Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), став в ней первым представителем рынка оконных конструкций. Гамма продукции пополнилась мансардными окнами, натяжными потолками, подъемно-сдвижными и складными дверьми и системой «Помощник». Окна, двери и дополнительные продукты компании застрахованы на 12 месяцев без увеличения стоимости для потребителя, т.е. за счет компании «Экоокна»!

Компания организовала первый в России «Фестиваль ЭКО-дизайна»

Начато успешное сотрудничество с телепроектом «Дачный ответ»

2015 год
Повышаем эффективность бизнеса

Компания снова стала лауреатом премии «Золотое Окно» и вошла в ТОП-20 лучших российских оконных компаний за 2015 год. Проведена выездная серия бизнес-конференций для дилеров и партнеров на тему «Повышаем эффективность бизнеса: Выжить? Победить!», охватившая 13 городов. Компания приняла участие в open-air фестивале зеленой архитектуры и технологий «Эко_Тектоника», который прошел в Экопарке «Ясно Поле».

За год были открыты 17 новых торговых филиалов, общее число которых составило на конец года 82 офиса.

Продукция «Экоокна» стала лауреатом Международной Экологической Премии e3Awards 2015.

В Черногории прошел Форум Партнеров – 2015, при участии партнеров, дилеров, а также признанных коучей и бизнес-тренеров.

2016 год
Еще ближе к потребителю

Компания положила начало инновационному направлению работы с клиентами — открыла ШОУ-РУМ в городе Сергиев Посад. Теперь каждый желающий может увидеть, потрогать и почувствовать функциональность самых интересных оконных продуктов.

1 сентября 2016 года в сотрудничестве с компанией «Окна Роста» создан производственно-закупочный союз ЭКОРОСТ, ознаменовавший принципиально новую модель партнерских отношений.

Почетное место в ТОП-20 среди 100 компаний России подтвердило позиции оконного лидера. Традиционная сессия выездных конференций «Как стать лидером клиентских решений» объединила дилеров и партнеров из 13 городов России. Проведены яркие мероприятия на Дне города в Истре, Дубне, Тучково, Шаховской.

1 сентября 2016 года в сотрудничестве с компанией «Окна Роста» создан производственно-закупочный союз ЭКОРОСТ.

2017 год
Новый рубеж — новые перспективы

15 лет на оконном рынке — солидный срок для компании и отправная точка для взятия следующих бизнес-рубежей. В ТЦ «Техноплаза» (г. Москва) открылся совместный с компанией VEKA Rus ШОУ-РУМ — объект, уникальный по площади (около 100 м2) и разнообразию представленных конструкций и систем.

В Белграде состоялся 3-й Форум партнеров «Сила концентрации», в котором приняли участие более 300 партнеров Компании.

Компания открыла новый розничный офис в ТПЦ «Люблинское поле» (г. Москва) и активно участвовала в общественной жизни: организовала праздник в честь Дня защиты детей в Сергиевом Посаде и провела развлекательное мероприятие на Дне города Бронницы.

Краткая статистика 2017

1700
окон/сутки
выпуск окон ПВХ
15000
м2
площадь производства
3500
стеклопакетов
в день
14
техник
декорирования

2018 год
Расширяем сферы влияния

Компания запустила в продажу более 20 новых продуктов, в числе которых электрообогревамое окно, магнитно-маркерная доска MARK GLASS, москитные сетки с функцией фильтрации пыли.

Открыт новый розничный офис в Ивантеевке и 3 шоу-рума в Костроме, Твери и Череповце. Компания эффективно выходит за пределы офисов продаж: свою продукцию мы представили на выставке «Загородный дом 2018» и стали участниками главного события интерьерного дизайна — Дизайн-конференции 2018.

Верные своим традициям, мы активно участвуем в общественной жизни: организовали промо-мероприятия в День защиты детей (Сергиев Посад и Нахабино) и на День знаний (Сергиев Посад), стали волонтерами Всероссийской акции «Георгиевская ленточка».

2019 год

Компания ЭКООКНА участвует в крупнейших выставках – главном событии строительной отрасли MosBuild 2019 и международной выставке франшиз BuyBrand 2019. Открыто 8 новых франчайзинговых отделений и 5 ШОУ-РУМов, 2 из которых полностью посвящены алюминиевым конструкциям. Для повышения квалификации наши сотрудники посетили заводы Guardian в Рязани, Алютех в Минске, GU в Германии, МАК в Павловском Посаде, а также участвовали в серии командных тренингов.

Форум партнеров 2019 «PRO ЦЕННОСТИ/PRO ДЕНЬГИ» стал уже четвертым в истории Компании и объединил наших единомышленников и партнеров в стремлении повысить продуктивность работы и свою личную эффективность.

Сотрудничество с телепередачей «Переделка» принесло богатые плоды – мы разработали и изготовили оконные конструкции для 9 ярких проектов. Активно принимали участие в праздновании 100-летия Сергиево-Посадского района, Дня защиты детей, Дня России в Нахабино, Дня города в Лобне.